Детское творчество

Самостоятельная работа всегда является эффективным видом учебной деятельности при условии умелого руководства со стороны преподавателя.

Задача педагога — дать нужное направление творческому мышлению учащегося, стимулировать творческий поиск, создавая соответствующие ситуации и условия, дать толчок к систематическому исследованию, анализу, поиску новых, своих собственных путей решения той или иной проблемы.

Санаторная школа-интернат «Созвездие» — это образовательное учреждение для детей с ослабленным здоровьем. Такие дети как никто другой нуждаются в эффективных условиях и методах обучения.

Уже 11 год я работаю в проектной среде. Данную деятельность применяю во всех  классах на уроках русского языка литературы и во внеурочное время для формирования исследовательских умений. Для моих учеников организация проектной деятельности является актуальной и востребованной, так как в современном обществе возникла потребность в активных, деятельных людях, которые могли бы быстро приспосабливаться к меняющимся трудовым условиям, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию.

В качестве теоретической основы в проектной среде опираюсь на разработки американского философа и педагога Дж. Дьюи, адаптированные к современным условиям в начале 20 века С. Т. Шацким.

Социальные и учебные, метапредметные и творческие, широкомасштабные и краткосрочные проекты моих учеников охватывают широкий спектр не только предметных научных областей, но и выходят далеко за их пределы.